пятница, 10 января 2020 г.

анна михалкова похудела




В колледже моя выпускная работа была посвящена зоологии. Моим научным руководителем и личным наставником был Тэмпл Грандин – автор бестселлеров, профессор зоологии и известный специалист в области животноводства. Я посещала занятия по производству баранины, говядины, животноводству и кормлению скота. Я работала помощником ветеринарного хирурга, и после колледжа перед поступлением в высшую ветеринарную школу я проходила стажировку по вопросам кормления в штате Колорадо. Все это помогло мне сформировать особый взгляд на питание. Чем больше я узнавала о кормлении животных, тем больше я думала о том, как можно применить те же концепции к людям. Я поняла, что некоторые приемы откорма крупного рогатого скота можно с осторожностью применять и в диетике человека. С помощью этих принципов можно решать проблемы обмена веществ и бороться с ожирением.

Будьте скаковой лошадью

Я люблю лошадей и восхищаюсь красотой этих благородных животных. Я езжу верхом и изучаю лошадей. Я также думаю, что они могут помочь нам разобраться в тонкостях нашего метаболизма.

Одних лошадей мы называем «легкими в содержании». Их легко прокормить, они набирают жирок даже на небольшом количестве фуража. Другие являются живой иллюстрацией выражения «не в коня корм». Вы можете кормить и кормить их, но им с трудом удается сохранять свой вес.

В чем же разница? В метаболизме лошади. В зоотехнике есть понятие, называемое коэффициент корм/привес (отношение количества корма к набранному весу). Как нужно откармливать бычка, чтобы получить высококлассное мясо – мраморное, с идеальным распределением жира? Как следует кормить лошадь, в зависимости от того, требуется ли вам лошадь для скачек на короткие дистанции, для которой важна быстрая сокращаемость мышечных волокон, чтобы со старта развивать необычайно высокую скорость, или ваша цель получить выносливое животное, предназначенное для продолжительных забегов, для которого важна медленная сокращаемость мышц. Применение разных принципов кормления, как для скота, так и для индустрии скачек, – миллиардный бизнес. Так почему бы не применить знания из ветеринарии для регуляции веса человека? Это революционное открытие! Так вот, именно это открытие я дарю вам.

Источник: ввв

Выбор читателей: как похудеть за 2 дня

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

бесслизистую диету эрета

Для вегетарианцев, считающих свой тип питания эволюционно обоснованным, переход в питании детей от грудного материнского вскармливания к...

Популярные сообщения